Риелтор - друг или враг

В последние годы приобрести недвижимость без участия риэлтора практически невозможно - редкая сделка происходит без посредника. И это не случайно: рынок недвижимости развивается и тот факт, что покупка имущества проходит при участии агентства, контролирующего весь процесс оформления документов, передачи денег и т.д. говорит лишь о том, что рынок становится более цивилизованным, а совершать сделки на нем становится все более безопасно.

Риэлтор выполняет не только функции контроля документооборота - он также подыскивает, собственно, и то, что вы бы хотели купить. Поиск и показ объекта недвижимости, необходимого покупателю, занимает большую часть времени риэлтора. Большинство людей, прежде, чем найти именно то, что им необходимо, встречают на своем пути далеко не одного маклера: благо, организовывать тур в Ярославле для того, чтоб найти подходящего посредника, нет нужды - людей, практикующихся на продаже недвижимости, достаточно и в нашем городе. Однако, увы, в эту профессию достаточно часто попадают совершенно случайные люди, для которых общение с людьми, стремление найти покупателю именно то, что ему нужно - тяжкая повинность. Благодаря такому непрофессионализму у многих складывается не самое хорошее мнение об этой профессии.

Тем не менее работа риэлтора на самом деле ответственна и тяжела - ведь для того, чтобы заработать свой кусок хлеба, нужно обежать не одну улицу, подняться не на один этаж, столкнуться не только с приятными людьми. Только те, кому действительно нравится эта профессия, остаются в ней всерьёз и надолго. Профессионалы своего дела создают свои саморегулируемые организации, которые регулируют деятельность риэлторов страны. Помимо всего прочего такие ассоциации и общества организовывают семинары, на которых риэлторы из разных городов, а то и стран, знакомятся, общаются, обмениваются опытом.

Грамотный риэлтор для покупателя - настоящая находка. Ведь практически каждый покупатель мечтает о том, что он только расскажет свои пожелания и требования, а маклер найдет ему именно то, что он просит, вместо того, чтобы предлагать заведомо неподходящие варианты, тем самым отнимая время и у себя, и у покупателя.