Выбор агентства недвижимости

Вопрос выбора агентства недвижимости всегда затруднителен, несмотря на многочисленные рекомендации и рейтинг агентств недвижимости. Важно быть предельно осторожным в этом, обращая внимание на некоторые нюансы.

1. Репутация. В данном случае можно прибегнуть к помощи знакомых, родственников, которые пользовались услугами агентства. Однако остерегайтесь слепо доверять даже мнению близких людей, полагайтесь также на своё мнение. Для этого детально оцените полученную информацию.

2. Реклама агентства. Хорошее агентство, заботясь о своем имидже, будет вкладывать значительные средства на рекламу в СМИ.

3. Опыт агентства. Профессионализм агентства оценивается сроком пребывания на рынке недвижимости. Он должен составлять не менее 5 лет. Агентство недвижимости, имеющее большой срок функционирования, имеет свои филиалы.

4.Сертификация агентства. Несмотря на то, что наличие сертификата необязательно с 2002 г., крупные агентства от них не отказались. К тому же сертификаты имеют те агентства, застрахованные от профессиональных ошибок.

5. Офис. Осмотр офиса на предмет его технической оснащенности, его обустройства также даст вам немало полезной информации.

6. Документация. Любое агентство имеет разрешающие документы на ведение предпринимательской деятельности, с чем может беспрепятственно ознакомиться клиент. Грамоты, награды – позитивный показатель работы агентства.

7. Услуги. Агентства предоставляют разные услуги, в частности, аренда офиса от собственника или без посредников, коммерческая недвижимость в аренду и прочее. Крупные агентства, кроме обмена, купли - продажи жилья, осуществляют операции с нежилыми помещениями, вступление в наследство, приватизация и аренда нежилых помещений и др.

Юридический отдел в агентстве рассматривает сложные ситуации.